Открыть меню
Главная Лодочные моторы

Установка лодочных моторов

Установка лодочных моторов является ответственным делом и требует аккуратности и внимания. В первую очередь следует обратить внимание на регулировку мотора по высоте. Конструкции лодок не являются стандартизированными, и выбор оптимального положения двигателя зачастую приходится делать опытным путем.

Если винт будет вращаться вблизи границы водной поверхности, потоки воды неизбежно будут захватывать воздух. Вода, насыщенная пузырьками воздуха, не является оптимальной средой для гребного винта, и эффективность его работы существенно снизится. В то же время, опуская мотор слишком низко, вы увеличиваете сопротивление воды, что неизбежно приведет к нерационально большому расходу топлива.

Не менее важно обеспечить симметричное положение лодочного мотора относительно килевой линии. Только в этом случае баланс лодки будет хорошим, и вероятность опрокидывания будет сведена к минимуму.

Особое внимание следует обратить на затяжку зажимов. Вибрации в ходе работы двигателя – обычное дело, а резьбовые соединения в таких условиях имеют тенденцию к раскручиванию. Постоянно контролируйте затяжку винтов, в противном случае вы рискуете потерять двигатель. Кстати, чтобы этого не произошло, большинство производителей снабжают лодочные моторы страховочными тросами. Трос — это гарантия того, что если мотор случайно вырвет, вы сможете легко поднять его со дна водоема.

Плюсы работы с нами

  • Наши цены до 30% ниже рыночных;
  • Работаем 7 дней в неделю;
  • Выезд 24 часа!

Еще один фактор, на который обязательно нужно обратить внимание – это положение антикавитационной пластины. Кавитация (насыщение воды пузырьками газа) является достаточно вредным явлением, существенно снижающим эффективность работы гребного винта. В идеале, во время работы двигателя на максимальных оборотах, положение пластины должно быть параллельно плоскости воды.

Регулировка дифферента

Угол наклона двигателя лодки — это важнейший фактор, обеспечивающий максимальное использование мощности силового агрегата и эффективное движение судна по водной глади.

Увеличение плеча при регулировке дифферента, наряду с использованием двигателей большой мощности, нередко является причиной переворачивания моторной лодки. При этом одинаково вредным является как положительный, так и отрицательный дифферент. И в том и в другом случае, происходит кардинальное снижение управляемости и устойчивости судна. А ведь согласно статистике, большинство аварий, совершенных владельцами судов, сделаны именно по причине того, что они не справились с управлением.

Увеличивая положительный наклон двигателя лодки сверх меры, вы неизбежно создаете противовес, выталкивающий носовую часть лодки из воды. В этом случае дополнительная концентрация груза или пассажиров в кормовой части, легко может спровоцировать опрокидывание.

В случае отрицательного дифферента проблемы могут быть несколько иными. Чрезмерное погружение в воду носовой части неизбежно увеличивает сопротивление, и мотор, вместо того чтобы двигать ваше судно вперед, вынужден растрачивать свою энергию впустую. Если же вы сделаете резкий вираж, повышается вероятность затопления.

Хуже всего, когда лодка, имеющая положительный или отрицательный дифферент, уже набрала воды. Концентрация массы, как на корме, так и в носовой части увеличивает вероятность опрокидывания лодки в несколько раз. Четко выверенный угол наклона мотора – это гарантия что двигатель будет работать с максимальной отдачей, а расход топлива не превысит паспортных значений.

Профессиональная установка

Стоит ли доверить установку мотора профессионалам – решает сам владелец лодки. Если вы обладаете техническим складом ума и имеете необходимый опыт, возможно, вы сможете правильно установить двигатель без посторонней помощи.

Если же вы купили лодку для того чтобы наслаждаться отдыхом, предоставьте установку мотора специалистам компании T-MOTORS. За долгие годы присутствия на рынке мы наработали огромный опыт, благодаря которому, решение большинства технических вопросов занимает минимум времени.

Цена выполнения работ по установке силового агрегата, в сравнении с затратами на приобретение судна выглядит ничтожной, а результаты качественной работы вы сможете оценить сразу же после спуска лодки на воду. Механики обладают необходимой теоретической подготовкой и достаточными навыками, чтобы недорого, быстро и качественно оснастить двигателем любой тип лодки, включая бескилевые и ассиметричные суда.

Заказать установку двигателя на вашу лодку можно сделав звонок по номеру: +7(929) 611-53-45. Стоимость работ по установке зависит от модели судна и может быть уточнена по телефону. Не тратьте свое время, просто позвоните, а качественный результат мы гарантируем.


 

Есть вопросы?
Задайте их по телефону

+7(929) 611-53-45

работаем круглосуточно
по Москве и Московской области


Ремонт бензиновых электростанций HONDA Ремонт генераторов Fubag Ремонт бензогенераторов SDMO GEKO Ремонт автономных электростанций Ремонт дизель генераторов HYUNDAI, ремонт бензогенераторов Ремонт генераторов ВЕПРЬ, техническое обслуживание Ремонт, техническое обслуживание бензиновых и дизельных генераторов EISEMANN Электростанции CHAMPION - ремонт, техническое обслуживание
Выберите ваш регион:
x
Заказать сейчас